Вариант № 201580

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 453
i

Пи­шет­ся и на месте про­пус­ка в сло­вах:



2
Задание № 491
i

Пи­шет­ся ь на месте про­пус­ка в сло­вах:



3
Задание № 497
i

Пи­шет­ся и на месте всех про­пус­ков в рядах:



4
Задание № 934
i

Одна и та же буква пи­шет­ся на месте всех про­пус­ков в рядах:



5
Задание № 220
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую:

 

Весь день на улице пекло1)_ и2)_ хотя солн­це уже сто­я­ло в не­сколь­ких мет­рах от го­ри­зон­та, было оче­вид­но3)_ не­стер­пи­мый зной4)_ уни­что­жая по­след­ние капли влаги5)_ не спадёт и к ве­че­ру.



6
Задание № 419
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:



7
Задание № 464
i

Обособ­лен­ные вто­ро­сте­пен­ные члены есть в пред­ло­же­ни­ях (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):



8
Задание № 551
i

Ука­жи­те си­но­ни­мы к фра­зео­ло­гиз­му «во весь дух»:



9
Задание № 146
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых пра­виль­ным яв­ля­ет­ся пер­вый из пред­ло­жен­ных в скоб­ках ва­ри­ан­тов:



10
Задание № 1181
i

Слит­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные слова в пред­ло­же­ни­ях:



11
Задание № 1258
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:



12
Задание № 1531
i

Через дефис пи­шут­ся слова:



13
Задание № 2620
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



14
Задание № 1721
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, ко­то­рые ослож­не­ны ввод­ным сло­вом (учти­те, что внут­ри пред­ло­же­ний от­сут­ству­ют знаки пре­пи­на­ния):



15
Задание № 5796
i

Ука­жи­те, какие пред­ло­же­ния со­от­вет­ству­ют при­ведённой ниже схеме (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны): [  ]  — [  ].



16
Задание № 6521
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся НЕ:

Генка 1)н.. мог 2)н.. встать рано утром, чтобы по­слу­шать пти­чье пение, но, к со­жа­ле­нию, 3)н.. одна птица 4)н.. по­да­ва­ла го­ло­са. Как маль­чик 5)н.. на­пря­гал слух, он не мог уло­вить даже сви­ста крик­ли­вых дроз­дов.



17
Задание № 600
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из при­ведённых ниже под­тем нашли от­ра­же­ние в тек­сте:



18
Задание № 602
i
Развернуть

Ука­жи­те лек­си­че­ские при­зна­ки, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют слову, вы­де­лен­но­му в 6-м пред­ло­же­нии тек­ста:



19
Задание № 196
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­на ор­фо­гра­фи­че­ская ошиб­ка. Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

Рань­ше ху­до­же­ствен­ную ли­те­ра­ту­ру на­зы­ва­ли изящ­ной сло­вест­но­стью, подчёрки­вая этим, что под­лин­ная ху­до­же­ствен­ность опре­де­ля­ет­ся об­раз­но­стью и вы­ра­зи­тель­но­стью языка.


Ответ:

20
Задание № 40
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ

А)  Про­сти­те меня, мои реки!

Б)  От этих слов у меня за­пер­ши­ло в горле.

В)  Брон­зо­вый всад­ник, ле­тя­щий на не­по­движ­ном ска­ку­не.

Г)  В его жизнь вошло что-то новое, не­обыч­ное.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  дву­со­став­ное пол­ное

2)  опре­делённо-лич­ное

3)  не­опре­делённо-лич­ное

4)  без­лич­ное

5)  на­зыв­ное

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

21
Задание № 490
i

Опре­де­ли­те типы ска­зу­е­мых в дан­ных пред­ло­же­ни­ях и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  Кто велел тебе рвать цветы в моём саду?

Б)  Дно бочки устла­но со­ло­мой.

В)  Де­лать все вы­чис­ле­ния будут наши ин­же­не­ры.

Г)  Мак­си­мыч готов при­пи­сать ма­туш­ке Волге любые сверхъ­есте­ствен­ные силы.

1)  про­стое гла­голь­ное

2)  со­став­ное гла­голь­ное

3)  со­став­ное имен­ное

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

22
Задание № 1049
i

Опре­де­ли­те мор­фем­ный со­став слов и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы.

А.   удивлённый

Б.   по­чер­нев

В.   болт­ли­вость

Г.   об­но­воч­ка

1.   ко­рень + суф­фикс + окон­ча­ние

2.   ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние

3.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс

4.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + окон­ча­ние

5.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

23
Задание № 2636
i

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях най­ди­те слово с ор­фо­гра­фи­че­ской ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но).

 

Ге­не­рал-майор Чу­ма­ков подъ­ез­жал к штабу армии за­свет­ла. Солн­це, слов­но боясь уви­деть, что на­тво­ри­ла за ночь война, робко под­ня­лось над за­дымлённым го­ри­зон­том и за­гля­ды­ва­ло во все угол­ки, куда толь­ко мог про­ник­нуть ещё не со­гре­ва­ю­щий луч.


Ответ:

24
Задание № 3249
i

Опре­де­ли­те мор­фо­ло­ги­че­ские при­зна­ки гла­го­лов и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  пе­ре­ска­жи­те

Б.  за­зве­неть

В.  убе­жит

Г.  про­смот­рел бы

1.  I спря­же­ние, в форме бу­ду­ще­го вре­ме­ни

2.  II спря­же­ние, в форме бу­ду­ще­го вре­ме­ни

3.  II спря­же­ние, в форме про­шед­ше­го вре­ме­ни

4.  раз­но­спря­га­е­мый, в форме бу­ду­ще­го вре­ме­ни

5.  I спря­же­ние, зна­че­ние вре­ме­ни не опре­де­ля­ет­ся

6.  II спря­же­ние, зна­че­ние вре­ме­ни не опре­де­ля­ет­ся


Ответ:

25
Задание № 6505
i

В сло­во­со­че­та­ни­ях най­ди­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

В моём че­мо­дан..; во внут­ренн..м дво­ри­ке; книж­ные стра­ниц..; один узе­лоч..к; сверх..нте­рес­ный фильм.


Ответ:

26
Задание № 6507
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

У Анны Сер­ге­ев­ны1)_ жи­ву­щей в очень жи­во­пис­ном месте2)_ был чу­дес­ный цвет­ник, и3)_ когда гости бы­ва­ли в её усадь­бе, то хо­зяй­ка все­гда по­ка­зы­ва­ла им хруп­кие4)_ как изящ­ный фар­фор5)_ ро­до­денд­ро­ны.


Ответ:

27
Задание № 6548
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ма­ли­нов­ка1)_ про­ле­тав­шая над то­по­лем2)_ за­це­пи­ла ветку сво­и­ми тон­ки­ми3)_ как хруп­кое стек­ло4)_ кры­лья­ми, и5)_ когда ветка за­ка­ча­лась, то с де­ре­ва по­сы­пал­ся пух.


Ответ:

28
Задание № 6553
i

Опре­де­ли­те, в каких пред­ло­же­ни­ях на­ру­ше­ны син­так­си­че­ские нормы. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер, 1245.

1)  Он шёл по за­рос­шей ве­ре­ском тро­пин­ке.

2)  По при­ез­де в род­ное село я на­ве­стил ста­рых дру­зей.

3)  Ве­че­ром к отцу пришёл дядя Фёдор, при­е­хав­ший в от­пуск и ко­то­рый жил те­перь в дру­гом го­ро­де.

4)  Он знает и не со­мне­ва­ет­ся в ре­ше­нии за­да­чи.

5)  Взо­брав­шись на крышу сарая, весь наш уча­сток хо­ро­шо про­смат­ри­вал­ся.


Ответ:

29
Задание № 6653
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Солн­це по­сте­пен­но са­ди­лось1)_ и2)_ когда воз­вра­ща­лись домой, мы за­ме­ти­ли3)_ лес ещё не успел стих­нуть, так как дикие го­лу­би жур­ча­ли вб­ли­зи то тише, то гром­че, а4)_ си­дев­шая на ветке дуба5)_ рябая ку­куш­ка звон­ко и ра­дост­но ку­ко­ва­ла.


Ответ:

30
Задание № 6596
i

Рас­крой­те скоб­ки. Опре­де­ли­те, какое слово долж­но сто­ять на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  В той роще (...) со­ло­вуш­ки поют.

Б.  Глав­ным ин­стру­мен­том певца яв­ля­ют­ся (...) связ­ки.

В.  По­лу­чат ли по­дар­ки впер­вые (...) из­би­ра­те­ли?

Г.  По­слу­шать (...) со­об­ще­ния можно через при­ло­же­ние «Те­ле­фон».

1)  го­ло­со­вые

2)  го­ло­си­стые

3)  го­ло­су­ю­щие


Ответ:

31
Задание № 603
i

(10) Уже при пер­вом взгля­де на икону зри­тель ока­зы­ва­ет­ся в плену гра­ци­оз­ных, пе­ву­чих линий её ри­сун­ка и неж­ней­шей кра­со­ты со­че­та­ю­щих­ся цве­тов. (11) Ху­дож­ник и ис­кус­ство­вед И. Гра­барь писал, что «Тро­и­ца» свер­ка­ет «выс­шим, не­зем­ным све­том». (12) Свет этот сияет в белых и го­лу­бо­ва­тых про­бе­лах, он на­по­ми­на­ет од­но­вре­мен­но и го­лу­биз­ну неба, и за­цве­та­ю­щий лён, и пер­вые ва­силь­ки в зе­ле­не­ю­щей ещё ржи.

(13) Ещё долго учёные будут изу­чать ис­то­рию со­зда­ния зна­ме­ни­той иконы. (14) А три за­дум­чи­вых и груст­ных ан­ге­ла в мер­ца­ю­щем свете лам­пад из века в век будут вести свою без­молв­ную и та­ин­ствен­ную бе­се­ду над мо­ги­лой «ве­ли­ко­го стар­ца»...


Показать целиком


Най­ди­те в тек­сте (среди пред­ло­же­ний 10—14) пред­ло­же­ние, свя­зан­ное с преды­ду­щим при по­мо­щи лек­си­че­ско­го по­вто­ра, си­но­ни­ми­че­ской за­ме­ны и ме­сто­име­ния. Номер пред­ло­же­ния за­пи­ши­те циф­ра­ми (на­при­мер, 15) в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

32
Задание № 604
i
Развернуть

Най­ди­те в 14-м пред­ло­же­нии слово, в ко­то­ром зву­ков мень­ше, чем букв. За­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

33
Задание № 605
i

(4) Ху­дож­ник все­гда стре­мил­ся со­зда­вать иконы, ко­то­рые, ка­за­лось, из­лу­ча­ли свет.

(5) На зна­чи­тель­ной по раз­ме­рам доске Ан­дрей Рублёв изоб­ра­зил вет­хо­за­вет­ную Тро­и­цу  — яв­ле­ние Ав­ра­аму Бога в виде трёх ан­ге­лов.


Показать целиком


Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 4—5 гла­гол со­вер­шен­но­го вида, пе­ре­ход­ный, 2-го спря­же­ния. За­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой он упо­треблён в тек­сте.


Ответ:

34
Задание № 606
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вид под­чи­ни­тель­ной связи в сло­во­со­че­та­нии, вы­де­лен­ном в 9-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

35
Задание № 3243
i

(7) Весна была ещё толь­ко в на­ча­ле, и самая на­сто­я­щая рос­кошь цвет­ни­ков пря­та­лась ещё в теп­ли­цах. (8) Но уж и того, что цвело вдоль аллей и там и сям на клум­бах, было до­ста­точ­но, чтобы, гуляя по саду, по­чув­ство­вать себя в цар­стве неж­ных кра­сок. (9) Осо­бен­но в ран­ние часы, когда на каж­дом ле­пест­ке свер­ка­ла вода.


Показать целиком


Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 7−9 слово, упо­треблённое в зна­че­нии ‘ярко бле­стеть, сиять пе­ре­лив­ча­тым све­том’. За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


Ответ:

36
Задание № 3245
i
Развернуть

Под­бе­ри­те слово, от ко­то­ро­го об­ра­зо­ва­но на­ре­чие, вы­де­лен­ное в 5-м пред­ло­же­нии тек­ста. За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в на­чаль­ной форме.


Ответ:

37
Задание № 3246
i
Развернуть

Ука­жи­те мор­фо­ло­ги­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие слову, вы­де­лен­но­му в 3-м пред­ло­же­нии тек­ста.

Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов циф­ра­ми (в по­ряд­ке воз­рас­та­ния). На­при­мер, 1245.

1)  при­ча­стие (осо­бая форма гла­го­ла);

2)  имя при­ла­га­тель­ное;

3)  на­чаль­ная форма  — слы­шать;

4)  стра­да­тель­ное;

5)  ка­че­ствен­ное.


Ответ:

38
Задание № 6538
i
Развернуть

В слове, вы­де­лен­ном в 10-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

39
Задание № 6539
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся в слове, вы­де­лен­ном в 11-м пред­ло­же­нии тек­ста. Рас­крой­те скоб­ки и за­пи­ши­те это слово пра­виль­но (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

40
Задание № 6542
i
Развернуть

Най­ди­те в 8-м пред­ло­же­нии тек­ста ка­че­ствен­ное при­ла­га­тель­ное и опре­де­ли­те его на­чаль­ную форму. За­пи­ши­те её (на­чаль­ную форму).


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.